
Программа обучения
Программа рассчитана на 3 года для подростков от 11 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 90 минут с перерывом. В основе курса лежит коммуникативная методика, с уклоном на подготовку к международным экзаменам KET for Schools, PET for Schools, FCE for Schools. Во время обучения на курсе подготовки к сдаче экзаменов школьники ознакомятся со с стратегиями успешной сдачи экзаменов, повторят школьный учебный материал и освоят новый материал, научатся его правильно использовать при работе с экзаменационными заданиями, изучат формат экзамена, многократно пройдут тренировочные экзамены с последующим разбором всех ошибок, неточностей для того, чтобы максимально уверенно чувствовать себя по время экзаменов.
Учебные пособия:

К концу учебного года обучения по программе "KET for schools", учащийся будет знать:
- основную лексику по темам "Описание внешности", "География", "Путешествия", "Мой отдых", "Школьная жизнь", "Материалы", "Транспорт", "Мебель и описание жилья", "Спорт и спортивные игры", "Интернет", "Знаки и объявления", "Музыка и музыкальные инструменты", "Работа", "Магазины", "Свободное время", "Здоровье", "Что взять в поход", "Приготовление еды", "Здания и их описание".
- основную грамматику по темам: Сравнение настоящего простого времени и настоящего продолженного времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, слова, которые не используются в продолженных временных формах, простое прошедшее время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение простого прошедшего и прошедшего продолженного времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнительная и превосходная степень наречий, различные способы выражения принадлежности предметов, настоящее продолженное время для выражения будущего действия в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, будущее простое время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение модальных глаголов "должен, обязан" и "приходиться что – либо (с)делать в силу каких – то обстоятельств" в повествовательных и отрицательных предложениях, сравнение инфинитива и герундия, неисчисляемые существительные, союзы и относительные местоимения, настоящее совершенное время со словами "когда – либо" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, настоящее совершенное время со словами "только что" \ "еще не" \ "уже" в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение настоящего совершенного времени и простого прошедшего времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, условные предложения первого типа в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, возвратные местоимения, модальный глагол "возможно", пассивный залог настоящего времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, пассивный залог прошедшего времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях.
К концу учебного года обучения по программе "KET for schools",учащийся будет уметь:
- использовать более 900 наиболее распространенных лексических единиц (слов, фраз, выражений, клише);
- использовать навыки восприятия английского языка на слух;
- использовать наиболее распространенные грамматические темы;
- общаться без психологического барьера;
- строить простые предложения и вопросы;
- написать открытку, e-mail, небольшой запрос или сообщение;
- грамотно начать телефонный разговор;
- коротко охарактеризовать себя.
К концу учебного года обучения по программе "PETforschools", учащийся будет знать:
- основную лексику по темам "Шоппинг", "Друзья", "Игры", "Погода", "Рукоделие", "Здоровье и лечение", "Музыка, концерты, фестивали", "Архитектура", "Технологии", "Природа и дикая жизнь", "Школа и дальнейшее обучение", "Путешествия за границу", "Фотография", "Готовка и все, что с ней связано", "Городская жизнь. Экология", "Фильмы, съемочный процесс", "Фразы для повседневного общения", "Чувства", "Надежды и мечты".
- основную грамматику по темам: Слова - определители, герундий, сравнение настоящего простого времени и настоящего продолженного времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение простого прошедшего времени и конструкции, указывающей на неоднократное выполнение действий в прошлом, прекратившееся сейчас, сравнение прошедшего простого времени и прошедшего продолженного времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, модальные глаголы "обязанности и необходимости", сравнительная и превосходная степень сравнения прилагательных, способы выражения будущего времени в английском языке, условные предложения нулевого, первого и второго типов, прошедшее совершенное время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, модальные глаголы "обязанности и совета", пассивный залог с модальными глаголами, распространительные придаточные предложения, нулевой, неопределенный и определенный артикли, косвенная речь, конструкция "havesomethingdone", различные виды придаточных предложений, слова с двумя дополнениями.
К концу учебного года обучения по программе "PET for schools", учащийся будет уметь:
- овладеет 2000 распространенных слов и фраз (включая слова предыдущих уровней), часть из которых являются стойкими выражениями, идиомами, фразовыми глаголами. Кроме того, студенты осваивают разные варианты употребления одного и того же слова;
- освоит довольно сложные грамматические структуры;
- сможет предоставить информацию личного и неличного характера;
- сможет описать ситуацию, место или человека, сформулировать свое отношение к предметам, проблемам и людям;
- сможет написать открытку, официальное/неофициальное письмо, e-mail, запрос, извинение или просьбу;
- сможет грамотно вести телефонный разговор;
- сможет охарактеризовать себя;
- сможет дополнять изложение той или другой ситуации личными комментариями;
- сможет составить характеристику о других.
К концу учебного года обучения по программе "FCE for schools", учащийся будет знать:
- основную лексику по темам: "Кастинг и закулисье", "Устойчивые выражения с предлогами", "Абстрактные существительные", "Стресс", "История", "Эмоции", "Глаголы движения", "Устойчивые фразы", "Фразовые глаголы", "Виды и способы коммуникации", "Лидерство и достижения", "Реклама", "СМИ", "Работа", "Выражение мнения", "Идиомы".
- основную грамматику по темам: сравнение настоящего простого времени, настоящего продолженного времени и настоящего совершенного времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, сравнение настоящего совершенного времени и настоящего совершенного продолженного времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, модальные глаголы "обязанности и необходимости", настоящие и прошлые привычки, конструкция, указывающая на неоднократное выполнение действий в прошлом, прекратившееся сейчас, времени для повествования, выражение будущего времени, сравнение будущего продолженного времени и будущего совершенного времени в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, модальные глаголы в прошедшем времени, придаточные предложения, пассивный залог, косвенная речь, модальные глаголы дедукции, условные предложения, герундий, слова – определители.
К концу учебного года обучения по программе "FCE for schools", учащийся будет уметь:
- понимать основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д.
- общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка.
- составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы.
- описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.
- понимать общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты.
- говорить достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон.
- делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.