Наши преподаватели

Преподаватели английского в международной школе

Руководитель

Кокорина Марина Владимировна

Идейный вдохновитель и директор нашего образовательного центра «Британия» - Кокорина Марина Владимировна.

И вот несколько фактов о ней:

  • Закончила Институт иностранных языков имени Хо Ши Мина.
  • С 1997 года работала преподавателем английского языка в средней школе и на курсах английского языка.
  • В 2000 году стала исполнительным директором курсов английского языка «АВС».
  • В 2006 году создала школу английского языка «Британия».

Показать больше...

Мы взяли у Марины Владимировны небольшое интервью и вот, что она о себе рассказала

«Это огромное счастье заниматься тем, что ты любишь! Мы работаем во благо наших детей и родителей, стараясь сделать так, чтобы каждый ребенок получил максимальное количество знаний на наших уроках.

И для этого мы прикладываем немало усилий, и уже многого добились:

  1. У нас написаны и отточены все программы. Каждый год мы их редактируем, совершенствуем и вносим корректировки сообразно изменениям.
  2. Ещё 7 лет назад стали центром по подготовки к Международным экзаменам. Это значит мы работаем по Европейским стандартам обучения английскому языку.
  3. Мы много обучаем наших преподавателей и вкладываем в это много сил. Наша задача систематизировано повышать уровень их языка и методической грамотности. Также наши преподаватели регулярно сдают международные экзамены.
  4. Мы стараемся сделать обучение увлекательным и мотивированным для наших учеников, поэтому проводим много мероприятий, которые расширяют кругозор наших детей и дают им представление о мире в целом!

Мой девиз - это слова Теодора Рузвельта:

«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!» - именно так я живу»

Сама Марина Владимировна не стоит не месте, она постоянно проходит обучение, посещая различные мероприятия и совершенствуя свои навыки, как руководителя.

 

Преподаватели Лингвистического центра «Британия»

Кто же такой преподаватель Лингвистического центра «Британия»?

  • Наши преподаватели имеют высшее лингвистическое и педагогическое образование, что позволяет им найти индивидуальный подход к каждому ребёнку.
  • Обязательно наши педагоги проходят стажировки в Англии и Канаде, повышают свою квалификацию как в плане лингвистики, так и методики преподавания предмета.
  • Сертифицированные по международной системе, они имеют право преподавать английский в любой стране мира.
  • В течение года наши педагоги проходят различные обучающие курсы, тренинги, семинары, конференции для повышения своей квалификации. Раз в год сдают международные экзамены, подтверждая и повышая свой уровень знания языка.
  • Раз в год все наши преподаватели проходят «Школу стажёров» - так называемый курс молодого бойца.Там мы обучаемся работать по нашей методике, по нашим программам, применять наши технологии, учимся работать по коммуникативному методу, в основе которого живое общение с детьми.
  • Профессия учителя, педагога – это постоянная работа над собой: над усовершенствованием языка, своими умениями и навыками, регулярного обновления знаний.
  • Задача педагога не просто провести интересно урок, а научить, дать ребёнку качественные знания.
  • Но и главное, стезя педагога - это веление души и сердца ❤️. У нас работают именно такие: любящие детей, достигшие полной гармонии с ребёнком.

 

Елпатова Вера Юрьевна

Елпатова Вера Юрьевна, преподаватель английского языка с Пражской. Её стаж работы более 15 лет.

Девиз: «Изучение английского языка -увлекательное занятие, но оно требует заинтересованности, старательности и ежедневной работы. Поэтому, чтобы процесс обучения был приятным и мотивировал на результат, я учитываю интересы учеников, стараюсь разнообразить учебные материалы, чтобы учащимся не было скучно, благодаря чему уроки становятся динамичными и живыми!»

 

Цельмин Алина Андреевна

Сегодня рассказывает о себе и своём профессиональном пути преподаватель английского языка в Барвихе: Цельмин Алина Андреевна

«Родилась я и выросла в г. Смоленск. Изучение английского языка начала с 6 лет в частной английской гимназии, где мы занимались в группе. Эта гимназия была для нас, учащихся, вроде второй семьи. Помимо занятий у нас были всевозможные мастер классы, клубы по просмотру фильмов по выходным, клубы по чтению, поездки в летний лагерь и все это происходило на английском – обучение было очень интересным.⠀

Уже в младшем возрасте я четко понимала, что хочу связать свою жизнь с английским языком. Закончила я эту гимназию с уровнем Advanced на отличные оценки.

Показать больше...

После школы поступила в Смоленский государственный университет (ранее назывался педагогическим), причём специальность у меня двойная - английский язык и информатика. Выбрала я ее неспроста, а именно потому, что прогресс не стоит на месте и в изучении любого предмета сейчас всегда внедряют информационные технологии. Чему нас и учили в университете.

Ещё будучи в университете, с 3 курса я работала преподавателем в вечернее время в частной английской школе.

После выпуска из университета начала работать преподавателем в центре иностранных языков «Логос» г. Смоленска. Там я проработала до переезда в Москву в 2017 году, тогда же и устроилась работать в «Британию».

Мои знания языка также подтверждает международный сертификат Certificate in International ESOL Communicator - B2 (оценка First Class), сертификаты по повышению квалификации, международные сертификаты по методике преподавания языка TKT.

Я всегда заинтересована в совершенствовании своих знаний и хочу передавать свои знания будущим поколениям.

Для меня всегда было важно найти подход к каждому ребенку, создать максимально комфортную атмосферу на занятии для каждого ученика. Самое главное в моей работе - видеть результат собственных трудов и понимать, что дети с удовольствием получают новые для них знания и умения".

 

Сташкова Юлия Николаевна

«Я родилась и большую часть своей жизни прожила в маленьком провинциальном городке Кондопога в Карелии. Когда бабушка узнала, как меня назвали, сказала – будет учительницей – такое «певучее» сочетание имени и отчества только для учительницы.

Ну, наверное, это и определило выбор моей будущей профессии. Вообще, в детстве я любила играть «в школу», как и многие девочки моего времени. Выбор педагогического университета был связан только с изучением языка. После окончания университета пошла работать в обычную образовательную школу.

Уже в самом начале своей профессиональной деятельности понимала, что преподавание должно быть другим - интересным, увлекательным, и это реально, но в силу неопытности, не знала, как это осуществить. Мне повезло, талантливый и профессиональный наставник достался мне в школе, я много взяла от нее.

Показать больше...

В 2009 участвовала в городском конкурсе «учитель года», заняла одно из призовых мест. Тогда, стоя на сцене во время проведения своего творческого задания, и владея вниманием огромной аудитории, кто-то из зала сказал - да ей в Москве нужно выступать.

Ииии, вот в 2010 г. моя семья переезжает в Московскую область г. Одинцово. И снова удача – сразу мне попалось объявление о вакансии в лингвистическом центре «Британия». Конечно, не все было легко, но так как я нашла свою профессию, свое призвание.

Ценю в своей работе–возможность творить, развиваться во всех аспектах, не стареть, ни душой, ни телом!

Ценю в детях–искренность, открытость, честность, любознательность. Не приемлю– хамство, вранье.

"Учись с удовольствием!" - вот мой девиз. Для этого обыкновенные, рутинные задания стараюсь превратить в игру, и, непременно, ведение урока на языке Шекспира"

Юлия Николаевна - преподаватель английского языка с 2000 года, опыт работы более 20 лет говорит сам за себя. На ее счету выпускники, поступившие в лучшие языковые ВУЗы. Уроки с ней всегда динамичны и интересны детям разного возраста.

 

Егорова Екатерина Евгеньевна

Знакомьтесь, педагог ЛЦ «Британия» Егорова Екатерина Евгеньевна – преподаватель английского языка в Одинцово.

Закончила Московский Открытый Социальный Университет. Начинала свою пед.деятельность в средней школе г. Ставрополя. Потом был переезд в Москву. Здесь работала в клубе «Мистер Инглиш». Потом была работа учителем в московских школах. Была лауреатом конкурса Учитель года, муниципального уровня.

Екатерина Евгеньевна гордится своими учениками и вспоминает, что во время работы в одной из школ, которая входила тогда в 200 лучших школ России, одна из её учениц не добрала 1 балл до "5" по ОГЭ; две другие девочки получили твердые "5". Последняя девочка изучает английский в вузе, её будущая профессия лингвист или переводчик.

Показать больше...

С 2018 г. Екатерина Евгеньевна трудится в ЛЦ «Британия», итого её опыт работы с детьми более 20 лет.

Екатерина Евгеньевна с детства мечтала быть учителем. Ей нравится английский язык, нравится учиться, узнавать что-то новое, изучать традиции и культуру других стран.⠀

Девиз Екатерины Евгеньевны: "Ни шагу на месте, ни шагу назад, а только вперед и только вместе".

 

Казаева Святослава Олеговна

Моя языковая история начинается с первого словаря иностранных слов, когда я жадно играла в выдуманную мною же забаву “найди словцо”, выискивая значения интересующих меня понятий. Тогда, впервые столкнувшись со словом “иностранный”, я и представить не могла, что один из таких языков может стать для меня столь родным. 

Сначала класс с углубленным изучением английского языка, затем один из лучших преподавателей по английскому в моей жизни - именно они, можно сказать, определили мой путь бесповоротно. Различные страны и культуры, что я успела повидать, не оставили никакого сомнения, дальше дорога пойдет только бок о бок с языком. Так я поступила в педагогический университет на факультет иностранных языков и закончила его спустя 5 лет. Тернистый путь был полон приключений как и сама история Северного Альбиона и его языка, но я знаю, что это лишь часть пути, который продлиться всю  жизнь. Надеюсь, разделить его с вами и нашими ребятами.

 

Андреева Наталья Владимировна

С подросткового возраста любила проводить время с детьми, которые были младше меня. Мне нравилось играть с ними в игры и придумывать для них разные задания. 

Тем не менее, в университет я поступила на факультет перевода и переводоведения и серьезно считала, что преподавание – это не мое и учить детей я не хочу. Но через пару лет начала давать частные уроки школьникам и поняла, что мне это нравится. Нравится преподносить материал разными способами, нравится играть и придумывать разные активности для детей.  Несмотря на большую занятость учебой ( а на факультете иностранных языков приходиться активно заниматься все время) и учениками решила, что хочу получить диплом преподавателя. Как раз в это время на нашем факультете появилась возможность выучиться на преподавателя параллельно с основной учебой. Занятия проходили вечером пару раз в неделю. Занятия мне очень нравились, там я познакомилась с основами методики преподавания иностранных языков. Совершенствовать свои навыки я продолжаю до сих пор. Таким образом, в университете я училась шесть лет, но с первых дней работала преподавателем английского языка и делаю это с удовольствием по сей день!

 

Горюнова Ольга Ивановна

Когда я вспоминаю школьные годы и обучение в институте, то первое, о чем думаю - это люди, наши препователи. Какие-то предметы я любила из-за того, что мне нравились именно учителя и их подход к нам, детям. Какие-то предметы я не любила, так как меня пугала или угнетала их манера подачи информации. 

С ранних лет каждый из нас учится чему-то новому каждый день. Это происходит как в школе, так и за ее стенами. Я всегда рассказываю детям, что учиться можно везде и в любой ситуации. На практике мы видим множество ситуаций, где интересное рядом. Знания передаются от человека к человеку и поэтому, в обучении, для меня важнее всего люди. 

В образовании важно уметь слушать и слышать детей, подростков или взрослых. Иногда учитель понимает людей без слов. Кто-то называет это шестым чувством, но это обычная человеческая способность. 

Показать больше...

Чувствовать тех, с кем мы говорим. Мне всегда было интересно общаться с людьми, но в детстве я стеснялась этого. Это и есть одна из причин, почему я стала преподавателем. Учителя много говорят и вокруг них много людей.

Почему я стала преподавателем? В нашей большой семье бабушка была преподавателем русского и литературы. Она была очень строгой учительницей и мне было интересно, смогу ли я заниматься обучением, но делать это по-своему? Ещё и разговаривать на иностранном языке. Получилось. Более 15 лет я работаю со взрослыми, подростками и детьми. Индивидуально и в группах. 

Преподавание это больше, чем обучение по учебнику и хорошее знание материала. Учитель умеет найти подход к студентам, интересно показать информацию и идти вперёд вместе. 

 

Краснобрижая Ангелина Владимировна

Однажды в моем детстве настал такой момент, что мне пришлось сменить обычную общеобразовательную школу на лицей , где уровень английского был гораздо выше. Несмотря на то, что в новом месте его учили уже давно, мне удалось перегнать своих сверстников и влюбиться в английский настолько, что уже тогда я понимала, что хочу связать свою карьеру в будущем именно с ним.

Окончив университет, я понимала , что очень люблю коммуницировать с людьми и в особенности с детьми. Так я начала работу преподавателем в языковой школе, затем в детском смарт-центре г.Ростова-на-Дону. Там я проработала до 2020 года, переехала в Москву и устроилась работать в "Британию".

«Я — преподаватель», и я этим живу, горжусь, и от этого счастлива. Я жду каждый новый день, каждый урок, каждого нового ученика. Дети - это наше будущее и я горжусь тем, что строю это светлое будущее вместе с ними. Моя цель - влюбить каждого в свой предмет и добиться того, чтобы он стал для него одним из любимых, ведь когда ты делаешь то, что любишь - эффект приходит гораздо быстрее, согласны?

© 2021 Международный кембриджский центр "БРИТАНИЯ"